Объявления по теме

 

 

 

Илюшко Изуми ? Комментарии
Мастер-класс АМВ — 22 июня 2012
0
Костоправ вредный :'(
Мастер-класс АМВ — 22 июня 2012
0
Да мы наоборот взяли хорошие (подчеркиваю) новичковые клипы, но специально с техническими ошибками, чтобы показать на примере, как делать не нужно. Никто не говорил, что они УГ. Просто имеют ряд ошибок, которые зачастую делают новички. Прошу не путать 2 этих понятия.
Мастер-класс АМВ — 22 июня 2012
0
В том то и дело, что, когда просмотрел много АМВ, есть, с чем сравнивать и клипы, которые УГ, они и есть УГ, ничего с этим не поделаешь. Ну а удовольствие я и до сих пор получаю, когда очередной новый хороший клип (не обязательно про), оседает у меня в коллекции.
Мастер-класс АМВ — 21 июня 2012
0
Зачастую личный фактор никак не относится к тому, считает ли один профессионал другого профессионалом. Оценивается профессионализм по технике исполнения, а причиной того что клип не нравится может стать что угодно, может м/в лично для него не вяжется, либо какой-то прием и тому подобное. Частая мелкая нарезка популярностью не пользуется (очень мелкая, когда просто не понимаешь что на экране творится), вообще всё зависит от музыки и степени её обыгрывания, если музыка спокойная, то и нарезка берется подлиннее и переходы плавнее, если музыка быстрая, то и куски соответственно берутся помельче, либо чтобы поддержать динамику накладывается эффект, известный как "шейк", либо стробоскоп, ну или с камерой работают. Вообще есть много способов поддержать динамику помимо мелкой нарезки.
Зачастую общее признание человека профессионалом получается, когда тот займет призовое место на крупном онлайновом конкурсе. А до этого это довольно условное звание. Но оценивается всё равно по технике исполнения. Профессионал не перестанет считать другого профессионалом, если первому не понравится последний клип второго (в личном плане, а не в техническом).
Мастер-класс АМВ — 21 июня 2012
0
Вообще, граница довольно расплывчатая, как и везде. Ну, некоторые качества могу перечислить. Во-первых, достаточно много пересмотренных АМВ (обычно за несколько сотен), чтобы можно было увидеть, к примеру, заимствована ли идея или стилистический прием из другого АМВ, либо они уникальны. Во-вторых, умение четко видеть в клипах ошибки, как технические, так и стилистические. В-третьих, у профессионала со временем приходит абсолютное чувство ритма, которое помогает ему как при оценке (видит в чужих клипах, хромает ли синхра), так и при создании АМВ (зачастую синхрить получается непроизвольно). В-четвертых, профессионалы зачастую хорошо ладят с After Effects, потому что он открывает намного больше возможностей, нежели другие видеоредакторы. Насчет времени создания и наград вообще ничего сказать не могу. Некоторые становятся про через несколько месяцев, другие и через пару лет остаются "среднячком". А награды не всегда бывают заслужены. Зачастую самые заслуженные награды - это награды на онлайновых конкурсах (VCA, Big Contest, AKROSS Con), потому что там судят профессионалы. А вообще в АМВ понятие "профессионал" условное, ибо у всех это хобби. :)
Мастер-класс АМВ — 21 июня 2012
0
Клипы по жанру похожие были (во всяком случае по основному, не романтику же с экшном сравнивали). Тексты составлялись одним из наших людей, за основу были взяты другие статьи, по бумажке читали, потому что составлял один человек на всех, на следующий год сделаем 2 программы, для новичков (в зале на большом экране) и для продвинутых (в отдельной комнате). Для новичков постараемся сделать интереснее и понятнее, с примерами, конечно же.
Мастер-класс АМВ — 21 июня 2012
0
Той части зала, которой это было нужно, это пригодилось, так что своей цели мы добились. Единственное что, в следующем году постараемся сделать МК интереснее, чтобы и простым зрителям было интересно.
Мастер-класс АМВ — 21 июня 2012
0
Спасибо за идею. :) В следующем году расширим программу мастер-класса (обязательно), а также я подумаю над тем, чтобы провести в отдельной комнате более подробный разбор программ, приемов и тому подобного.
Мастер-класс АМВ — 20 июня 2012
0
Про технику я согласен, но вот "сюжет" лучше заменить на "идею".
Мастер-класс АМВ — 20 июня 2012
0
И какая же суть в "Жизни Бомжа" и "Полковнике"? В том что ты русский язык знаешь и увидел, как то, что поется в песне, то и показывается на экране? А если бы не по-русски пели, то уже суть бы пропала? Загляни в оценочную на ньюсе, там полно такого хлама...

Простой набор эффектов без смысла нигде роли не играет. А вот грамотно подобранные эффекты, чтобы улучшить синхру, динамику, обыграть песню, показать эмоциональность, это играет немалую роль. В клипах Видка и Минако не было лишних эффектов...

Про клип Минако. Как уже сказал Видок, это жанр психодел/фан, в ответ ты написал "знаком, на любителя". Ну так это еще раз доказывает, что вы зрители оцениваете в зависимости от ваших личных предпочтений и вкусов, а в идеальной профессиональной оценке личный фактор не имеет никакого значения.

Про сюжет. Боюсь тебя разочаровать, могут быть клипы с сюжетом, а могут быть без сюжета. И бывает и такое, что клипы без сюжета намного лучше клипов с сюжетом. Например в Gimme More, либо в Running Man сюжета нет, но они мне все равно безумно нравятся.

Про Кураму. Зайди на ньюс в раздел M@D. А еще летом проходил конкурс Do The M@D 2010, тоже полно подобных работ.

И да, в последнем клипе Видка сюжета нет как бе...

Вообще этот спор со стороны зрителей бессмыслен, это тоже самое что вы бы оспаривали в школе закон Ома, говорили, что он не имеет смысла и вообще этот закон фигня полная...
Это законы АМВ клипмейкерства, правке или переделке они не подлежат. Стоит просто принять их и всё. Что собственно и следовало сделать зрителям вместе с жюри, а не говорить нам, что они с этими законами не согласны. Не согласны? Не знаете законов? Ну тогда вы просто зритель, ничего страшного в этом нет.

А вообще номинации странные. Стоило ввести "лучшую технику" и "лучшую идею", тогда бы было хорошо. А так какое-то ущемление прав бессюжетных клипов.
Мастер-класс АМВ — 20 июня 2012
0
В чем же мы проиграли залу, Эд-сан? В том что попытались донести до "простого люда" правила грамотной оценки? Потому что толпе анимешников трудно вдолбить, что их голосование по "нравится/не нравится" отличается от профессионального?
Проблема различия зрительского голосования и профессионального постоянно обсуждается, причем зачастую оспаривается именно зрителями, хорошие амв-критики и -мейкеры уже давно скептически относятся к этому вопросу... "Ну это же зрители... Чего же вы еще ждали?" Вот, скажите, Эд-сан, сколько вы за свою жизнь видели нормальных амв (не говорю, про конкурсные фестивальные клипы, потому что большая часть из них (8 из 11 в этот раз) составляла полное УГ (уж извините, но любой амв-критик так скажет))? М? Извините меня, но если вы сильны в сценическом мастерстве, то это не значит, что вы мастер абсолютно везде.))) Ну не смотрится это, поверьте, когда человек, оценивающий клипы как зритель (не в обиду будет сказано), а не как профессионал спорит с клипмейкером о том как "правильно" стоит судить клипы. Вы что, думаете мы все эти понятия придумали? Специально для мастер класса? И понятие синхры, и м/в, и идеи, сюжета... Всё давно придумано до нас, смею вас разочаровать, мы просто попытались донести эти правила до "необразованных" в этой области. "Самопальные мастера"? Смею вас огорчить, все мы амв-клипмейкеры мастера самопальные. xD Увы, не придумали еще университетов АМВ-клипмейкерства, чтобы нам их заканчивать (хотя был бы рад, потому что безграмотность в этом отношении уменьшится).
Так, теперь насчет фразы "быстрый - не значит лучший". Да, с этим согласен. Извините, у вас эпилепсия, что вы не можете воспринимать быстрые кадры? Чем же вам так не понравился Midnight Carnival? За кадрами не успевали следить? Ну так вот я вам скажу, что это во-первых пример блестящей идеи, во-вторых обилие внутрикадровой синхронизации, в-третьих отличный моушн-дизайн, в-четвертых отлично выдержанная динамика. Ну и в заключении хочется сказать, что Midnight Carnival занял 1 место на AKROSS Con 2008 (вы врятли знаете, что это такое, ну да ладно, надоело уже все объяснять, не на мастер-классе, если надо погуглите), на котором Running Man (тот клип который вам понравился) занял 2-е место (всего было клипов около 150). А если вам не нравятся мельтешения, то это уже сугубо ваши личные проблемы. Вам любой хороший критик скажет, что это потрясающий клип, который не зря взял награду.
"Ну а про сюжет - в учебники, милостивые государи, в учебники." Стоит ли вам, Эд-сан, спорить с нами? :) Сюжет в АМВ это нечто другое, не то что вам объясняли в "серьезном заведении".
Ну а то что мы читали по бумажке, это сказывается наша подготовка мастер-класса за 4 дня, без полной репетиции.
"Мне очень понравился мастер-класс. Там, где выступали "зрители". Очень интересно. Нам бы еще мастера..." Ха-ха. xD Эд-сан, если найдете в Самаре лучших клипмейкеров, чем те что вели в этом году мастер-класс, обязательно стукните, я тоже бы хотел с ними познакомиться. xD

P.S. Не стройте из себя крутого АМВ-критика, вам это не идет. Уж если вы сильны в чем-то другом, то в отношении АМВ с мастерами (без кавычек) спорить не стоит. Некрасиво это.

И да, акын ("что вижу, то пою") идеей не является. Загляните в оценочную (http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=cat&i..), там полно таких людей, которые заАКЫНили свой первый клип и считают, что они "круто придумали! смешно же!", и посмотрите, что на это пишут в комментариях критики. Собственно так же выглядели и "Жизнь Бомжа" и "Полковник"...
Мастер-класс АМВ — 19 июня 2012
0
Мы рады, что кому-то понравилось. :)
Мастер-класс АМВ — 19 июня 2012
0
Вот с оргами разговариваю насчет этого.
Мастер-класс АМВ — 19 июня 2012
0
Пока неизвестно.
Мастер-класс АМВ — 19 июня 2012
0
FX-Pain сказал, что вы организатор мастер-классов. :)