Объявления по теме

 

 

 

А в Питере где можно поучиться на флориста?

   
Сообщений: 0
ах прочитала дальше - вы видимо говорите про цвет - ну мне проще у меня художественное образование,  правда что такое "крайний желтый" и "крайний синий" я несмотря на это не понимаю))  

но вообще - все практикой достигается. просто нельзя требовать с человека который пришел только с курсов чтоб он сразу просек все фишки..
Сообщений: 0
Друзья мои, а действительно, что значит - "учиться на флориста" - флорист флористу рознь. Крутить букеты в салоне - в первую очередь техника, креатив, честно говоря, требуется достаточно нечасто, оформление мероприятий - даже основы дизайна интерьера хорошо бы знать, чтобы определиться и со стилем, и с освещением (искусственное-естественное - все цвета изменятся), и с местом композиции   назначение   хорошо бы основы символики    
Сначала решите для себя, что Вам надо, а потом и выбирайте курсы - каждому свой уровень.
Сообщений: 0
п.31 и 32 для Аныи Рыдовой :))
Не каждый желающий за 2 недели тренировки в магазине сможет собрать спираль. Скорее минимум кто может.
Можно продать все что угодно, на самом деле все зависит от того кем вы хотитет называться и где вы хотите работать. можно назвать себя флористом, продавая свои творения в ларечке при этом утверждать, что вы самый крутой и образованный, опираясь лишь на тот факт, что .." ну мои букеты продаются, значит они красивые и следовательно востребованы..". Клиенты купят все, что им сможет втюхать продавец, умеющий общаться, но.... очень хочется, чтоб клиенты все-таки не говорили про нас, что мы мать родную готовы продать лишь бы выручка была, поэтому каждый мастер должен стремится к хорошему. Должен стремится к тому, чтоб его называли флористом по праву и чтоб он мог сказать, что работает в салоне, магазине, бутике. Что приучает клиентов к хорошему к красивому к правильному, что воспитывает вкус каждого кто зашел в магазин.
все зависит от ценностей и уважения к себе в первую очередь и к своим работам. Чтоб не связывать букеты скотчем (обычным канцелярским) и при этом не бить себя в грудь, что ты флорист; не говорить себе при составлении букета "ай пойдет итак, все равно купят, все равно никто не понимает, а я уж втюхаю" и при этом кричать, что ты флорист; не делать композиции на оформление и говорить "черт оазис виден, ну и ладно, кроме меня это никто не заметит,  напихаю сейчас говна туда и все в порядке" и опять же при этом утверждать ,что ты флорист...
Анна согласить, что таких так сказать продавцов-флористов достаточно много хотя я их назвала бы торгашами:))))
Сообщений: 0
Не каждый желающий за 2 недели тренировки в магазине сможет собрать спираль. Скорее минимум кто может.
____
да не может быть такого...

.... продавая свои творения в ларечке при этом утверждать, что вы самый крутой и образованный, опираясь лишь на тот факт, что .." ну мои букеты продаются, значит они красивые и следовательно востребованы..".
____тема "что важнее - профессионализм или востребованность" мне близка уже лет 10. но я не могу сказать - что среднестатистические спиральные букеты у тех же ларечков - все сплошь непрофессиональны. букеты как букеты. и даже не всегда несвежие.
просто они банальны. это как говорится "не дизайнерское решение". но чтобы у клиента был запрос на дизайнерское решение - у клиента тоже извините должно быть образование и круг общения. такие клиенты не то что с улицы не заходят, даже и не с улицы кхг... кхгм... но наверное есть такие салоны которые работают исключительно с эксклюзивом. но предполагаю их должен быть минимум.

...А вообще Екатерина - тема - кто круче тот кто продает или то кто не продает но просто умеет - это всегда будет. тот кто продает - всегда скажет "а вы мне завидуете потому что вы так продавать не умеете. "))
ну правда это не про ларечный уровень...
Сообщений: 0
Анна, я утверждаю, что минимум кто может собрать спирать хорошую за две недели не на пустом месте. С цветами я работаю с 97 года до этого еще три года практики было, и довольно много за это время видела "флористов":)))
в разных магазинах работала и в разных городах и могу сказать, что в магазинах на продаже всегда должны стоять букеты  как классические так и креативные, как композиции в пластмассе (кругленькие забавные плюшки), так и в стекле креатив (ну это к примеру) и тогда у клиента будет выбор а у продавца будет возможность донести до клиента, разнообразие.
но в любом случае все должно делаться так как для себя, а не как ай бы лишь бы. тогда клиенты будут уважать и сама домой будешь идти довольная. Ведь клиенты не дураки, ну придет раз два, а потом пойдет в другое место.
я ни в коем случае не ставлю  первостепенность одого из факторов: профессионализм или востребованность. Я утверждаю ,что одно другому мешать не должно, скорее наоборот должно быть в тесном симбиозе. Знаю достаточно профессионалов, которые успешно это сочетают.
Сообщений: 0
ухх. я собирала 51 розу на днях - оказалось элементарно только ладошки не хватало.
ладно расскажите лучше кто учил вас и как вы вообще к этому пришли ко всему))

Ведь клиенты не дураки, ну придет раз два, а потом пойдет в другое место.
__ой дураки....
на самом деле я много раз спрашивала себя - почему люди покупают например дурацкие игрушки. тупые и дешвые когда можно выбрать классную зверюгу, как живую. потом я поняла что просто они не видят разницы.. На днях парень просил помочь выбрать из 2 букетов. Один из них искрился и играл а другой был никакой.. А парень не видит разницы вот и все..
Сообщений: 0
да с 97 года это серьезно ,не думаю что выдержала бы столько с одной профессией. я только еще думаю этим заняться и честно - мне это кажется довольно простым делом. вопрос упирается в тонкости именно цветов. Вот вы знаете какие розы стойкие а какие нет? я Могу догадаться в элементарных случаях только. Ну и технологические моменты важны но технология... ведь достаточно 1 раз вам показать и вы уясните
Сообщений: 0
Анна, из всех мест где я работала, могу выделить только два, которые принесли мне пользу знание и опыт, места где я многому научилась.
Первое место - это "Студия цветочного дизайна "Наталия" у
Наталии Максовны Корякиной. Когда-то я проходила у нее практику, потом осталась работать. Максимум того, что я умею вложила в меня она. Второе место это бутик букетов "Шарм'Анн" в Москве, там я работала в отличном коллективе, арт-директором там была Жанна Семенова, досаточно талантливая мадам, которая тоже много интересного показала. А учитывая, что бутик работал для клиентов vip-класса (депутаты, олигархи и им подобные), там вообще было забавно, интересно и позновательно, было очень много интересных оформлений. Хотя там были и обычные смертные:))))))))
Я не только цветами занималась все это время. Я работала на разных должностях  и совсем в разных областях, но каждый раз все равно возвращалась к цветам, хотя когда-то я даже не подозревала, что вообще расположена к этой профессии.
Сообщений: 0
Коннессанс тоже не рекомендую!!правда я там была не на флористике.но там действительно очень много минусов,мне даже в диплом не вписали один предмет,нормально?а ехать далеко и некогда((а заплачено за excel 1500т.р.так что не советую!!!
Сообщений: 0
2 39
Екатерина
а вот еще кстати назрел момент.
люди. ведь цветы - это торговля.. а торговля это специафические люди. Особенно учитывая что я не имела с этим общего до последнего времени для меня то что я узрела было легким шоком. Я работала в женских коллективах у меня есть этот опыт, но.. видимо когда у людей есть образование какими бы они не были странными они решают проблемы между собой как-то более.. интеллихентно что ли  Что вы по этому поводу думаете - с другой стороны наверное в хороших салонах работает другой контингент..
Сообщений: 0
41
Анна. Я не уверена, что правильно Вас поняла, но скажу так, что в решении  проблем  в женских коллективах к сожалению не всегда помогает образование каждой. зачастую сначала многие руководствуются эмоциями и не важно хороший ли салон или маленький магазин, и не важно творческий ли коллектив или нет, это всего лишь женский коллектив и этим все сказано.  собственно работающие девушки сами определяют статус салона своим поведением, умением общаться в первую очередь между собой, умением решать проблемы цивилизовано,умением общаться с клиентами, умением соблюдать субординацию и умением слушать и думать. не обязательно быть образованной чтоб иметь эти навыки. одна что-то может от рождения, а другая много лет учится. грошь цена тем знаниям и образованию, которые девушка не может применить на деле, а лишь является немощным его носителем. Мы все знаем ,что не место красит человека, а человек место. можно работать в хорошем салоне и своей работой и поведением уничтожать любую попытку дать этому салону статус "vip", а можно работать в маленьком районом магазине, но своей работой превращать его в тот клад, который ищут многие.
вобщем, к сожалению не все женщины могут интелигентно решать проблемы даже при наличии образования. Многими сначала руководят эмоции, и только успокоившись и хорошо подумав, а возмонжо и спокойно кого-нибудь выслушав у них начинает работать голова...
все индивидуально!!
я сначала чутко ненавидела женские колективы, и видимо мне в укор жизнь всегда меня сталкивала с такими коллектвами. и вот сейчас мне уже становится даже интересно, когда таких коллективов пройдено уже достаточно и многому научившись за все это время, начинаешь по другому на все это смотреть и по другому ко всему этому относиться, хотя безпорно лучшим является смешанный коллектив:)))))))))))))))))
Сообщений: 0
я поняла вас и как раз то что пишете вы показывает что человек вы культурный. безусловно вы правы - в конечном итоге человеческие качества важнее.
Сообщений: 0
Девчонки,а в Великом Новгороде где можно пройти обучение?Или лучше просто обратится в салон?
Сообщений: 0
Диана, лично мое мнение... ни в  коем случае ничего никого не грызть клыками НИКОГДА, это еще никого до добра не доводило. Единственное что надо грызть - это гранит науки:)) Станешь ли ты очередной вязальщицей веников зависит только от тебя. Растеряешь ли свои профессиональные качества? Когда-то мне сказали: "Научись сначала делать правильно и тогда потом не сможешь работать иначе". Не зачерствееешь ли? Зависит от твоих душевных и личных качеств.Разочаруешься ли? опять же зависит исключтельно от того, как ты себе представляешь эту работу в целом и закулисами в особенности. ведра холодной воды, надорванная спина, испорченные руки, вынос мусора, коробки с цветами, праздники рабочие, 8 марта вобще забудь как самый ясный и яркий день в году, нет, конечно, ярким он тебе обещает быть, но с другой стороны.:)))))))))) первые годы не думай о звании флориста, а про швабру и принеси отнеси пошла нафиг не мешай - это тебе гарантировано. Это при условии если ты действительно хочешь стать флористом... когда же станешь сможешь говорить все выше другим, и просить новеньких принести отнести и не мешать, а только наблюдать и спрашивать если они хотят учится и что-то знать:)))))))))))) По своему конкретно опыту могу сказать, что так строиться работа хорошего и профессионального не только флориста, но и любого иного специалиста и настоящего управленца ..
так что дерзай! у тебя, как говориться, еще все впереди, главное руку не испортить с самого начала.
Сообщений: 0
это значит учись сразу делать правильно и тогда потом ты не сможешь позволить себе работать иначе:)))))))))
хорошему и правильному надо учиться сразу, а не так мол начну с ларька а там "опыта" наберусь и тогда можно думать о охорошем, потом будет поздно:)))
В начало страницы  
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая Последняя
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.