Объявления по теме

 

 

 

Японский Садик

RSS лента
Автор блога: Администратор
Все рубрики (5)
Мой прекрасный садик 2 [Голосование]
0
Друзья! Пришло время начать голосование по нашему замечательному конкурсу "Мой прекрасный садик 2"! Выбрать среди 200х фотографий лишь 10 достойных участников задача не из легких, но все же...
Итак, по нашему мнению обладателями прекрасных садиков оказались:

Альбина Малинина и ее фотография -> http://vkontakte.ru/photo-18570201_183913452

Анастасия Filosoffka с фотографией -> http://vkontakte.ru/photo-18570201_183940981

Нина Приходько, несмотря на небольшой размер садика, занимает почетное место в 10е лучших -> http://vkontakte.ru/photo-18570201_183982938

Нина Пух и ее действительно красивый садик ^^ -> http://vkontakte.ru/photo-18570201_184013941

Анна Ульянова -> http://vkontakte.ru/photo-18570201_184025845

Наталья Чеча -> http://vkontakte.ru/photo-18570201_185158624

Вера Спиридонова -> http://vkontakte.ru/photo-18570201_185135864 (супер, мой голос вам :) )

Алиса Негодяйкина -> http://vkontakte.ru/photo-18570201_184974889

Юля Ахметжанова -> http://vkontakte.ru/photo-18570201_185002425 (мы надеемся что с растениями ваш садик еще краше)

Евгения Митрофанова -> http://vkontakte.ru/photo-18570201_184958285

--------------------------------
Друзья, как вы помните, победителей выбирает аудитория нашего сообщества. Голосование открыто прямо сейчас и продлится до 20 октября! Три игрока, набравшие больше всего голосов, получат в подарок от нас по 75 изумрудов, которые можно будет потратить на что угодно и сделать свой садик ещё более прекрасным :) Дерзайте, призы ждут вас!
ОПРОС: Что для Вас самое - самое привлекательное в многогранности Японии?
0
Выбрать что- то одно, конечно сложно.
Но этот опрос больше нацелен ознакомление с предпочтениями участников данной группы. Исходя из полученных данных будут развиваться и создаваться темы.

Пишите комментарии и пожелания )
Конкурс "Мой прекарасный Сад" завершен
0
1 МЕСТО Мила ЛЯЛЯ Мила
Ссылка на фотографию http://vkontakte.ru/photo-18570201_172628163#photo/-1..
Приз 50 изумрудов

2 МЕСТО ирина николаева
Ссылка на фотографию http://vkontakte.ru/photo-18570201_172520659#photo/-1..
Приз 25 изумрудов

3 МЕСТО Лина Nephrael aka Linka-chan Романова
Ссылка на фотографию http://vkontakte.ru/photo-18570201_172491130
Приз 10 изумрудов
Шибари (Сибари) -искусство японского эротического связывания
0
Японское искусство эротического связывания, или шибари, в ряду BDSM-техник стоит особняком из-за специфического эстетизма и характерного, спокойного и сосредоточенного настроя партнёров, необходимого для успешного проведения сессии шибари. Этот вид воздействия не предполагает кипения страстей, верёвка не создаёт резких, экстремальных телесных ощущений и, как правило, не причиняет боли. Многие не видят в шибари чувственной составляющей, замечая лишь внешнюю красоту обвязки, и поражаются, что же движет трудолюбием Мастера и терпением его модели, необходимыми, чтобы обвязку создать, ведь это довольно долгая и тонкая работа. Даже среди практикующих шибари порой встречается прагматичный подход: освоение и применение этой техники мотивируется сочетанием эстетической привлекательности и утилитарной задачи фиксации нижнего партнёра для дальнейших, в частности, садомазохистских или сексуальных, воздействий. В этом, конечно же, нет ничего предосудительного. Просто досадно, что огромный эмоциональный потенциал, который несёт в себе искусство шибари, и который, коль скоро человек завязан, уже обеспечен, он есть, его нужно лишь услышать, порой остаётся незадействованным.

Как и почему действует верёвка, и что это может дать партнёрам?

Воздействие верёвки. Правда и вымысел.

Как известно, далеко не все традиционные обвязки шибари ограничивают (или существенно ограничивают) подвижность. Так, карада (обвязка торса в виде сетки) или синдзю (обвязка груди, напоминающая верёвочный бюстгальтер) практически не стесняют движений, их можно носить часами, в том числе и под одеждой. Первый и главный эффект шибари - ощущение верёвки на теле, ощущение её текстуры, линии, лёгкого давления узлов, чувство охвата и поддержки торса. Всё это вместе взятое обеспечивает чувственное восприятие контуров своего тела, на которое мы обычно не обращаем особого внимания (подобно тому, как не замечаем, что постоянно смотрим на кончик собственного носа), напоминает о нём и помогает сосредоточить на нём внимание.

Ограничение подвижности при обвязках, предусматривающих частичную или полную фиксацию - второе по значимости воздействие. Тело поставлено в условия физической, буквальной несвободы, лишено самостоятельности, беспомощно. Таким образом, во-первых, в осязаемой форме предстаёт глубокий и разнообразный символизм несвободы и беззащитности, причём не "вообще", а в контексте сессии именно с этим Верхним партнёром, с тем, кому отдана свобода, то есть, в контексте отношений с ним. Во-вторых, сигнал о переключении внимания внутрь с внешних объектов, за их недоступностью, становится ещё более императивным.

Наконец, шибари - это красиво. Понимание красоты и довершает психологический акцент на своём теле, и вызывает чувство благодарности к Мастеру шибари - к человеку, сделавшему женщину красивой.
Нецке
0
Японская нэцкэ - это небольшая резная фигурка, выполненная из кости или дерева.
Слово "нэцкэ" пишется двумя иероглифами: первый означает "корень", второй - "прикреплять". Нэцкэ имеет сквозное отверстие (химотоши) для шнура, концы шнура пропускаются через отверстия в нэцкэ и завязываются. Сложенный пополам шнур продевают за пояс, так что на одном свисающем конце находится носимый предмет, а на другом - в качестве противовеса – нэцкэ.
Нэцкэ не следует путать с окимоно - миниатюрной японской скульптурой, похожей на нэцкэ и по оформлению и по сюжетам, а нередко и по размерам.
В окимоно всегда отсутствует отверстие для шнура. Слово "окимоно" является общим наименованием всей станковой скульптуры малых размеров предназначенной только для оформления интерьера.



Историю появления нэцкэ в Японии относят ко второй половине 16 - началу 17 века. Возможно, свою роль здесь сыграли конкретные события - военные походы в 1592 и 1597 годах в Корею, где также как и в Китае носили чжуй цзы. До конца 16 века сведений об использовании японцами нэцкэ нет. Вещи, которые необходимо было иметь при себе, носили по-другому. В истории японского костюма существовало несколько способов ношения вещей, например, мешочек для кремня и огнива крепили к эфесу меча. Этот способ оказался очень стойким. Еще одной формой, предшествовавшей нэцкэ, является обигурува - поясное кольцо, к которому крепились кошелек и ключи. Очевидно это было заимствовано у монголов. До и после появления нэцкэ различные предметы могли носить также в широком рукаве кимоно. Постепенно все без исключения способы были вытеснены нэцкэ.

Миниатюрные фигурки нэцкэ были обязательной принадлежностью японского мужского костюма, все необходимые мелкие предметы подвешивались к поясу кимоно.Скульптурным брелком к поясу прикреплялись не только трубки и кисеты, путешественник мог взять с собой печать, набор принадлежностей для чая, кошелек и ключи, медикаменты и амулеты, сосуд с сакэ. Крестьяне носили латунные и медные нэцкэ, которые одновременно служили огнивом для трубок. Люди, болеющие лихорадкой, носили нэцкэ, сделанные из клыков нарвала, во время приступов они скоблили фигурки в местах отверстий и принимали порошок как целебное снадобье. Небогатые люди вместо художественно оформленных нэцкэ использовали маленькие тыквы-горлянки, корни. Также использовались предметы, изначально имевшие другое значение, — например, детали оправы холодного оружия. Нэцкэ делались из разных материалов: дерева (иногда привезенного из Китая), слоновой кости, оленьего рога. Реже использовали: лак, металлы, фарфор, бамбук, разные виды коралла и янтаря, стекло, агат, нефрит, кремень и окаменевшее дерево.

Сюжеты нэцкэ в целом те же, что и в других видах японского искусства. История, литература и театр, религиозные образы, мифология и народные верования, благопожелательная символика, повседневная жизнь - все это получило отражение в маленьких резных фигурках. В нэцкэ запечатлены не только японские, но и китайские персонажи. Наиболее популярными были божества из народных верований так называемые "ситифукудзин" - "семь богов счастья". Бисямонтэн, Бэндзайтэн, Дайкоку, Хотэй, Фукурокудзю, Дзюродзин и Эбису. Персонажи народных верований различны по внешнему виду и свойствам, но сближает их одно: все они наделены способностью даровать людям счастье, покой, материальное благополучие, здоровье, долголетие, беззаботность, веселье.

Перебирая и поглаживая нэцкэ у пояса, их владелец не только демонстрировал свое внимание к предметам искусства, что всегда высоко ценилось в японском обществе, но и следуя пальцами за изысканно-гармоничными изгибами формы, успокаивался и сосредотачивался, обретал душевное равновесие, снимал стресс. И вообще нэцкэ скульптура, с которой общаются. Кроме того, собирание нэцкэ - один из наиболее престижных и интеллектуальных видов коллекционирования. Коллекция нэцкэ придаст элегантность комнате и сможет многое сказать о хозяине дома гостю, понимающему, что такое хороший вкус, престиж и респектабель