Объявления по теме
Икебана |
Автор блога: | Администратор |
![]() |
Все рубрики (12) |
0
|
Если Вы хотите что-либо узнать, уточнить, а также спросить практического совета, то не стесняйтесь, Вам обязательно ответят.
Нет комментариев
|
0
|
Самые меткие выражения, словосочетания, изречения про Икэбана, цветы, мастеров - все здесь!
|
0
|
При подборе цветов нужно учитывать много факторов, осознанное понимание действия которых приходит только с опытом. Букетом может являться даже композиция из одного цветка соответствующим образом оформленная. По технологии его образования – чем больше цветков входит в его состав – тем более яркий и праздничный вид начинает приобретать букет, вплетая свои нитки торжества в мероприятия, для которых он был подготовлен. Но как и везде – в составлении букетов многое зависит от стиля.
Так вряд ли кому-нибудь захочется, чтобы букет был вульгарным или составленная композиция была безвкусной. Но не следует бояться и зажиматься во время составления букета – богатство фантазий умноженное на опыт в работе подобного рода и приобретенное мастерство воистину творит чудеса флористики. Подбор цветов должен гармонировать с тем человеком, для кого этот букет будет приготовлен. Много различных толкований и значений имеет подарок женщинам роз. Так девушкам, как считается, принято дарить робкие розовые, нераскрывшиеся розы, сочные яркие розы с оттенками маруна или пурпура в случае страстного обожания, жёлтые же розы нужно дарить с опаской так как преподнесение их в подарок может приобрести многосмысленное толкование |
0
|
Икэнобо считается первой школой развития икебаны. Икэнобо была основана в середине XV века Икенобо Сенкеем — священнослужителем буддийского храма Какудо в городе Киото. В школе Икэнобо, в отличие от других школ, до сих пор культивируют старые стили икэбаны, такие как стиль Рикка и Сека. Икэбана в стили Рикка первоначально использовалась для украшения храмов, сейчас используется в основном для религиозных ритуалов и торжеств. Этот стиль отражает величие природы. Например, сосновые ветви символизируют скалы и камни, а белые хризантемы символизируют реки или небольшие ручейки. В настоящее время школу Икэноба возглавляет 45-й глава, потомок Оно-но Имоко — Сэн Эй Икэнобо. В 1977 году и в 1999 году появились новые стили школы на основе стилей Рикка и Сёка. Традиционный стиль Рикка в настоящее время называется Рикка Сёфутай. Свободые современные композиции этого стиля принято называть Рикка Симпутай.
|
0
|
Приглашаем всех желающих на занятия по технике японской живописи тушью суми-э!
Что такое суми-э? «Суми-э» в переводе означает «картина, написанная тушью ». Техника живописи тушью была заимствована из Китая монахами - дзэн-буддистами, но только в японской культурной среде достигла своего совершенства и богатства техник и сюжетов. Согласно учению дзэн, в искусстве должны были проявляться такие принципы как ассиметрия, простота и естественность, строгость, глубина. Язык живописи суми-э – это язык мазков. Как и в искусстве каллиграфии, в нём существуют определённые правила. Изображение «четырёх благородных господинов» ( бамбук, орхидея, слива и хризантема) сочетает различные мазки, которые и являются основой для дальнейшего творчества, будь то изображение птиц или людей. Техника суми-э предполагает использование чёрной туши, которая в тончайших градациях, от светло- серого до насыщенного чёрного тона, способна «зазвучать» всем цветовым спектром. Иногда в работах используют цветную тушь, чтобы усилить контраст и выделить композиционный центр. Нетронутое прикосновениями туши белое пространство - важный элемент композиции, и зритель заполняет его собственным воображением. Суми-э – это искусство намёков и недомолвок. Это импровизация. Задача художника состоит в том, чтобы уловить суть и быстро отразить впечатление на тончайшей рисовой бумаге. Такая тонкая рисовая бумага позволяет тушевому пятну создавать удивительные эффекты. Самым основным формальным элементом суми-э является выразительность мазка. Каждый новый мазок должен усиливать предыдущий и всегда быть завершающим. Всего лишь несколькими мазками можно создать запоминающийся образ, если отбросить всё ненужное и сосредоточить свой внутренний взгляд на «духе изображаемого». В процессе работы недопустимы никакие ошибки, так как их невозможно исправить. Основные материалы, которые используют в процессе создания суми-э, известны как «четыре сокровища». К ним относятся кисть, тушь, тушечница и рисовая бумага. В данном альбоме вы можете посмотреть фотографии с занятий по суми-э и работы учеников: http://vkontakte.ru/album-26211492_143266166 Видео помогут вам увидеть эту технику живописи на практике: |
0
|
0
|
Если, вас заинтересовало, то пишите в личные сообщения!
Заказы выполняются в течении 2-3 дней, выставлены не все работы, учитывается пожелание клиента( напитки, конфеты) |
0
|
* Рикка (яп. ??) — Наибольшей популярности стиль Рикка достиг в XVII веке, сейчас считается устаревшим и редко практикуется.
** Рикка Сёфу-тай ** Рикка Симпу-тай * Сёка' (яп. ??) ** Сёка Сёфу-тай' ** Сёка Симпу-тай * Нагэирэ (яп. ????; другое название — хэйка) — икебана в высоких вазах с узкой горловиной, растения устанавливаются, опираясь на край ваз. Если требуются установить ветки и стебли в другом положении, то применяют несложные деревянные подпорки. * Морибана (яп. ???) — икебана на низких плоских вазах или подносах, в которых может содержатся вода. Для установки растений в посуде используются металлические наколки (кэндзан) или тяжёлые металлические держатели с открытыми гнёздами (сиппо). * Дзиюка — свободный стиль. |
0
|
Икэбана - это красивейшая японская традиция аранжировки цветов. Дословно "икэбана" - значит " цветы, которые живут".
История икэбана насчитывает несколько веков, Этот вид искусства, проникший в Японию вместе с буддизмом из Китая, получил широкое распространение в Стране восходящего Солнца и стал играть значительную роль в ее жизни. Икэбана и сегодня существует как живая часть мира современного искусства. Начав свою историю с ритуального обряда подношения символически значимых цветов Будде, а также почитаемым предкам, композиций, которые устанавливались в нише токонома традиционного японского дома, она вошла в повседневную современную жизнь: композиции икэбана можно встретить на подоконниках офисов, в холлах гостиниц, в других общественных местах. Существует множество школ этого искусства, каждая из которых следует своим правилам и техникам аранжировки, не отходя при этом от фундаментальных положений икэбана. Сейчас среди поклонников икэбана - множество профессиональных дизайнеров и художников-любителей из разных стран мира с разным образом жизни. Икэбана играет все большую роль в современном мире, и потому многие из этих школ ищут новые выразительные средства и материалы, выходящие за рамки традиционных стилей древнего искусства. В Москве представлены две самые крупные школы икэбана - Икэнобо и Согэцу. Филиал института Икэнобо в России и странах СНГ ведет свою деятельность в Москве и странах СНГ с 1991 г., а Московский филиал Согэцу - с 1994 г. (изучение икэбана Согэцу в Москве началось еще в 60-годы). Число учеников и уровень мастерства преподавателей икэбана в столице постоянно растет. |
0
|
Каждое изделие из керамики можно выполнить в любом цвете. Если Вы ищете конкретную цветовую гамму - пожалуйста, обращайтесь. Мы изготовим любую вазу в нужном Вам цвете. Также есть практика изготовления коллекций ваз одной цветовой гаммы, как на фото http://vkontakte.ru/photo-20536503_185875720. В зависимости от загруженности автора заказы на оригинальные цвета выполняются от двух до десяти дней.
|
Информация